ГРУППА № 6 "LEGO FRIENDS" подготовительная к школе группа

Мы в LEGO играем - ум и речь развиваем!!!

Педагоги

Воспитатель:
Ермакова Ольга Анатольевна, высшая квалификационная категория

Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. 

Воспитатель:
Аляпкина Юлия Викторовна, высшая квалификационная категория
Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи


В группе с детьми педагог работает по теме: "Лего-мозайка, как средство формирования математических навыков". С 2015-2017 уч.годУчитель-логопед:
Марина Вилевна Веретенчева, высшая категория 
Марина Вилевна: знающий, ответственный и креативный педагог. Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения» (номинация «Педагогический дебют») 

  Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить, И от тебя зависит - Быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, А язычок «грибком», Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» Раз несколько подряд И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд. 
Так день за днем - То вниз, то вверх Летает язычок, Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог. И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут По правильной дороге. При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» И я без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я своей профессией Действительно горжусь. 

 






Ирина Владимировна (в декретном отпуске)-
Мое кредо: "Где не хватает терпения надо бы постараться понять,
                       Где не понимаю - постараться вытерпеть,
                       И всегда я  принимаю ребенка, всегда люблю".
Ирину Владимировну  отличает творчество в работе с детьми и родителями, постоянная потребность в повышении профессионального мастерства и компетенции.

Свою работу строит на постоянном обновлении содержания педагогического процесса, неутомимости в воспитательной работе, способности располагать к себе детей, умении чётко  организовывать все режимные моменты, обеспечивать психологический комфорт пребывания каждого ребёнка в группе.

Ирина Владимировна  - творческий, креативный педагог  за здоровый образ жизни, поэтому большое внимание уделяет выявлению у воспитанников творческих, спортивных и креативных способностей.
Педагог  пользуется авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей. Исполнительна и трудолюбива, имеет высокий творческий потенциал и общественное признание.