Уважаемые родители! На этой неделе
мы с ребятами изучаем тему "Фрукты"
Рекомендуем Вам вместе с нами:
1. Рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты, ягоды.
•
повторить обобщающие слова «фрукты», «ягоды»;
•
рассказать, где и как растут фрукты и ягоды (в саду, на кустах, на деревьях);
•
знать фрукты и ягоды:
яблоки, груши, сливы, персики, абрикосы, лимон, апельсин, мандарин; виноград,
вишня, черешня;
•
рассказать, какие блюда можно приготовить из ягод, фруктов.
2.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Объяснить, почему предмет лишний.
Яблоко,
груша, картошка, лимон.
Морковь,
слива, капуста, горох.
Апельсин,
виноград, вишня, черешня.
3. Ответить на вопросы:
Сок
из яблок (какой)- варенье из
яблок (какое)-
Сок
из лимонов (какой)- варенье из
абрикосов (какое)-
Сок
из абрикосов (какой)- варенье из
груш (какое)-
Сок
из груш (какой)- варенье из
слив (какое)-
Сок
из апельсинов (какой)- варенье из
вишни (какое)-
Сок
из слив (какой)-
Сок
из винограда (какой)-
Сок
из вишни (какой)-
Сок
из фруктов (какой)-
4.
Составить описательный рассказ о любом фрукте (по выбору ребёнка) по плану:
Что
это?
Где
растёт?
Внешний
вид.
Каков
на вкус?
Что
из него готовят?
5.
Составить как можно больше предложений по схеме и образцу.
Пример: морковь-овощ, а
яблоко-фрукт. Морковь
растёт в огороде, а яблоко-в саду. Морковь красная, а яблоко может быть ещё
зелёным и жёлтым. Из моркови делают салат, а из яблок-компот. И т. д.
6.
Текст для пересказа
…
Я увидел лестницу. А на лестнице стояла тётя. Она доставала яблоки и давала их
девочкам. А девочки их в корзины клали. А потом я увидел целую кучу яблок. Там
сидели две тёти и на яблоки смотрели. Возьмут яблоки, повертят, повертят и
складывают в корзинки. Смотрели, чтобы пятнышка не было. Без пятнышка – это
самые лучшие яблоки. Эти яблоки каждое в бумажку заворачивают, а потом
накладывают в ящики, потом в ящиках всюду развозят. (Б. Житков)
Комментариев нет:
Отправить комментарий